Доработка логотипа
Ре-дизайн логотипа, доработка логотипа

Редизайн логотипа

Редизайн логотипа. Изменение логотипа и фирменного стиля компании.

Необходимость в модернизации и обновлении логотипа ( бренда) не возникает на пустом месте. Причин для изменений много, но их можно объединить в следующие группы:

Выход компании на новый уровень развития. При достижении определенного уровня развития, статуса, масштаба деятельности компания попросту вырастает из того образа, который был создан на стартовом этапе. Нередко логотип периода становления, особенно если компания появилась в так называемые «до-маркетинговые» времена, разрабатывался без должного к нему внимания, то есть, изначально был не приспособлен к решению маркетинговых задач просто в силу неразвитости индустрии маркетинга. Пример модернизированного логотипа - на иллюстрации.

Модернизация логотипа

Модернизация. Модернизация - естественный этап в жизни бренда, так как он позволяет ему выйти на качественно новый уровень. Любая айдентика (фирменный стиль) рано или поздно потребует обновления. Это неизбежно в условиях постоянно меняющейся моды, когда появляются новые стили, направления, тенденции в дизайне. Со временем даже самый успешный логотип, который когда-то выглядел стильно и современно, покажется устаревшим. Кроме того, любой образ просто имеет свойство приедаться, особенно, если он не отличается «гениальностью» исполнения. Термин «модернизация» сам по себе имеет положительное значение, он сопряжен с прогрессом, развитием. Хотя на практике «переделка» не всегда оказывается удачной: современный - не обязательно качественный, все зависит от художника.

Внутренние изменения в компании. Здесь речь идет, прежде всего, о расширении, слиянии или поглощении. При изменении в управлении компании возникает необходимость в новом визуальном образе, который будет отвечать запросам нового имиджа новой структуры.

Ребрендинг

Полное обновление бренда. Иногда держаться за старый образ просто не имеет смысла. И дело может быть не только в том, что айдентика устарела - просто новый эффектный образ и мощная рекламная кампания становятся единственным шансом спасти бренд.

Если необходимость в редизайне очевидна, целесообразно приступать к нему с учетом всех достижений рекламного рынка. Проанализируете сильные и слабые стороны вашего логотипа, потребности клиента, существующие и намечающиеся тенденции в дизайне. Не лишним будет «заглянуть на вражескую территорию» и посмотреть, какой имидж выбирают конкурентные марки. Возможно, знание особенностей восприятия поможет более грамотно и обстоятельно продумать образ. Однако то, насколько успешным будет ваш новый имидж, зависит, в первую очередь, от качества выполненной работы: помимо актуальности, хороший дизайн неизменно отличается простотой, индивидуальностью и визуальной привлекательностью.

Уточнить стоимость модернизации (редизайна) логотипа Вы можете с 09:00 до 18:00, в будние дни по телефону в Екатеринбурге: +7 (343) 345 60 61

ы

Эн-Сервис © 2014 Все права защищены