Разработка фирменного стиля
Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль. Грамотно разработанный фирменный стиль (айдентика) - основа успешного выведения на внутренний, федеральный и мировой рынок любого товара или услуги. В различных комбинациях, фирменный (корпоративный) стиль может включать в себя следующие элементы:

- логотип (фирменный знак);

- фирменный блок;

- фирменные цвета (цветовая палитра);

- фирменный шрифт (подбор из открытых источников и бесплатных каталогов или его разработка);

- общая визитная карточка;

- визитная карточка руководителя;

- фирменный бланк;

- конверт;

- ручка;

- карманный календарь;

- блокнот;

- папка - фолдер;

- пакет полиэтиленовый или бумажный;

- куб-блок;

- рекламный блок для использования в наружной и печатной рекламе;

- фирменная одежда;

- офисная навигация (дверные таблички, указатели);

- оформление корпоративного автотранспорта.

Разработка фирменного стиля брендбук

В качестве готового продукта заказчик получает готовые к использованию элементы фирменного стиля в векторном формате на цифровом носителе (CD) и брендбук (brand-book) в виде брошюры, проспекта, альбома.

Уточнить стоимость разработки фирменного стиля Вы можете с 09:00 до 18:00, в будние дни по телефону в Екатеринбурге: +7 (343) 345 60 61

Эн-Сервис © 2014 Все права защищены